«Смена», 2 ноября 2006 г.

Ольга Кабо: "На сцене готова сразиться с быком"

Нынче многие популярные актеры подались в телеведущие - кто-то за большими гонорарами, кто-то за раскруткой. Но с Ольгой Кабо - другая история. Дебютировав в роли ТВ-ведущей, она выбрала не развлекательное ток-шоу, а очень сложный проект под названием "Ключевой момент".
В то же время Ольга продолжает играть в театре. Недавно актриса исполнила главную роль в спектакле "Ванна из лепестков роз", премьера которого 6 и 7 октября состоялась в северной столице.

"Женщине-матадору терять нечего"

- Недавно вам улыбнулась удача - вы сыграли в премьерном спектакле "Ванна из лепестков роз" Театрального центра на Коломенской танцовщицу фламенко!
- Как говорит хореограф этого проекта Марина Наумова, фламенко - один из самых сложных танцев в мире. Потому что фламенко - это сплав нескольких культур, рожденный на протяжении нескольких столетий. Хотя в нашем спектакле танец - не самоцель. Через фламенко мы пытаемся выразить эмоциональную сущность спектакля.
В одном из эпизодов моя героиня снимает халат, и он становится плащом матадора. Что должна почувствовать женщина, готовая сразиться с быком с кровавыми глазами? Я играю состояние пронзительного одиночества, когда терять нечего.

- Вам было сложно танцевать один из сложнейших танцев в мире?
- Когда мне позвонили из Петербурга и предложили окунуться в "Ванну из лепестков роз", я сначала недоумевала: как можно жить в Москве, а репетировать в Питере? Но продюсер.
Театрального центра на Коломенской Ирина Белякова убедила меня, что все получится. Режиссер Андрей Житинкин применил в работе над спектаклем "метод погружения". Я так когда-то английский язык учила: в течение двух месяцев в американском колледже, когда ни одного русского рядом! Вот и здесь мы несколько месяцев по десять дней проводили в Петербурге, где жили "методом погружения" во фламенко. Когда потом я возвращалась в Москву и играла в спектаклях, которые идут по многу лет, то вдруг замечала, что мои руки продолжали движения в стиле фламенко!

"Психологи собирают меня по частям"

- Ольга, какие у вас ощущения от теледебюта?
- Когда я на сцене или съемочной площадке, то у меня всегда есть текст, есть режиссер, есть партнеры. А на ТВ - сплошная импровизация, все происходит на наших глазах. Меня это просто вдохновляет, я получаю колоссальный заряд энергии. Хотя такая работа отнимает очень много душевных сил. Мы ведь снимаем блоками, иногда по несколько историй в день. А они разные, порой жесткие, даже жестокие, с несчастливым концом. И мне все это приходится пропускать через себя...

- Говорят, что на съемках за вами по пятам ходят профессиональные психологи...
- Да, они со мной работают. Восстанавливают, собирают "по частям", помогают справиться со своими чувствами, чтобы быть готовой к следующему сюжету. Ведь другие герои не виноваты, что до этого я уже с кем-то пообщалась и у меня остался тяжелый осадок.

- А когда снят очередной блок передач и психологи разошлись по домам, вы как расслабляетесь?
- Я обожаю бассейн и конный спорт. У меня есть лошадь, и мы с дочкой часто катаемся на ней за городом. Когда ты скачешь верхом и в лицо тебе бьет ветер - это незабываемые ощущения.

- Вы - сильная женщина?
- У меня очень много эмоций выходит во время спектаклей. Но в жизни я не столь темпераментна, как мои героини.

"Этапы поиска остаются за кадром"

- Не жалеете, что вы ввязались в сложнейший ТВ-проект, а не предпочли какое-нибудь развлекательное ток- шоу?
- В своей нынешней жизни я немножко отдалена от людей, вижу их по ту сторону сцены, экрана или сквозь затемненные стекла автомобиля. Моя жизнь расписана по минутам, в ней очень много суетного. И такое откровенное, исповедальное общение с простыми людьми не только из Москвы, но и из глубинки стало для меня настоящим потрясением.

- Но многие не очень понимают, чем отличается ваш "Ключевой момент" от популярной телепередачи "Жди меня".
- Да, мы тоже ищем человека. Но если в "Жди меня" это ставится во главу угла, то у нас этапы поиска находятся за кадром. Важно, с чем человек пришел, с какой проблемой: попросить прощения, признаться в любви, сделать то, что не сделал много лет назад. Я думаю, что мы все могли бы чаще обращаться к своему прошлому, черпая из него мудрость. А мы зацикливаемся на суетном настоящем и грезим туманными надеждами на будущее. После этой передачи я вообще другим человеком стала! С абсолютной ясностью поняла, что самое ценное в жизни - это близкие люди, которые рядом с тобой.

"Голодаю вместе с дочерью"

- Ваша единственная дочь, восьмилетняя Таня, тоже мечтает стать танцовщицей...
- Да, она поступила на подготовительные курсы в Московскую академию хореографии и уже четыре года учится в Школе классического танца Геннадия Ледяхи. Это в Москве второе по значимости хореографическое училище. Здесь занимаются детишками с пяти лет. Таня учится там в общеобразовательной школе и ежедневно три часа занимается балетом. А вечером едет в академию, где тоже танцует. Получается в день пять часов балета. Кто-то скажет, что я жестокая мать, но Таня этим горит.

На день рождения Таня попросила подарить ей туфли и веер для фламенко. А когда вечером мы все собрались в ресторанчике, то дочка, на удивление всем и мне в первую очередь, вдруг потрясающе затанцевала с веером. Не хуже настоящей танцовщицы! Я ломала все суставы на репетициях, а она раз, и запорхала, как бабочка! Мы все рты пооткрывали, и тут же родилась в спектакле незапланированная сцена с ее участием. Для меня это особо трогательная сцена!
Кстати, недавно мы вместе снялись в фильме "Дюймовочка". Причем Таня сыграла главную роль, а мне был доверен маленький эпизод. Зато я сыграла даму, которая, увидев из окна своего дома роскошную лилию с маленькой девочкой, воскликнула: "Господи, какая ты маленькая, не больше дюйма!"
Но самое поразительное, что моя девочка в свои восемь лет уже понимает, что балет - это полное отречение от себя, абсолютное ограничение в еде, во всем. Я помогаю ей чем и как могу, постоянно говорю: "Таня, в знак солидарности с тобой я готова отказаться от сладкого, мучного, вкусного!"

"Даже в джинсах нужно быть королевой!"

- Оля, вы очень красивая женщина. Вы пристально следите за модой в одежде, макияже?
- Следить за модой - часть моей профессии. Я не имею права выйти из дома, не подумав о том, как выгляжу.

- А кто же занимается вашим гардеробом?
- Сама. Надеюсь, что я обладаю чувством меры, вкусом, знаю себя лучше, чем кто-либо со стороны. Если мне нужно быть королевой, я буду ею! Хоть в джинсах, хоть в шортах! Потому что ощущение красоты идет изнутри женщины...

Михаил АНТОНОВ


г. Санкт-Петербург,
ул. Коломенская, дом 43

Отдел продаж:
тел:+7 (812) 380-83-73

Касса:
тел: +7 (812) 380-83-72
тел.: +7 (812) 380-83-74

Ресторан:
тел: +7 (812) 764-94-65

Вахта:
тел.: +7 (812) 764-57-10

[подробнее]

Театр в сети:

ВКонтакте instagram facebook yell foursquare tripadvisor


© 2000-2015
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НА КОЛОМЕНСКОЙ

Яндекс.Метрика