«Новости Петербурга», 17 октября 2006 г.

«Босиком я просто Оленька, а на высоких каблуках – уже Ольга Кабо!»

Популярная актриса рассказывает о секретах уверенности в себе.

Кажется, Ольга Кабо очень удачливый человек, потому что к ней в полной мере можно отнести современное определение «успешность». Она стала сниматься в фильмах с 15-ти лет, в 89 году окончила ВГИК (класс Сергея Бондарчука), в настоящее время снялась больше, чем в 50-ти картинах, играет главные роли в Театре Моссовета, а в этом году попробовала себя телеведущей ток-шоу «Ключевой момент» на канале ТВЦ. Также Ольга славится как одна из самых красивых женщин российского кино и как единственная наша актриса-каскадер. Но за всеми достижениями стоит постоянная, суровая работа над собой и расчет. Ольга признается, что никогда не совершает необдуманных поступков.

- Вы тщательно продумываете свой стиль, долго выбираете одежду?
- Очень быстро. А если у меня в чем-то недостаток, иду сразу в магазин и приобретаю необходимое. Главное в одежде – это чувство комфорта и завершенности стиля.
- Так каков стиль Ольги Кабо?
- В повседневной жизни только спортивный, но с единственным отклонением. Я хожу всегда в обуви на высоком каблуке. Не могу по другому. В тапочках, кроссовках или босиком я чувствую себя просто Оленькой. А если я на каблуках, то уже Ольгой Кабо. Но если я готовлюсь к какому-то ответственному мероприятию, то к выбору туалета я подхожу очень тщательно и предпочитаю вечерние туалеты от «Эскады».
- Вы когда-нибудь играли женщину, жутко в себе не уверенную, дурнушку?
- Бабы Ягу (смеется)? Нет, ее я еще не играла. Но очень хотелось бы сыграть образ женщины не от мира сего, но обязательно с обнадеживающим финалом. В принципе, в жизни достаточно часто встречаются некрасивые женщины, и практически у всех существует комплекс неполноценности. А мне бы хотелось, чтобы все женщины гордились собой, чтобы они отбросили все «но», топнули бы ножкой и сказали: «Да, я единственная такая!».
- Вы всегда очень жизнерадостно держитесь на людях, а что чувствуете на самом деле?
- У меня счастливый характер. Я быстро вхожу в состояние положительных эмоций. Бывают, конечно, стрессы, с которыми трудно справиться, все летит верх тормашками, но тогда на помощь приходит моя мама и в мгновение ока ставит меня на ноги.
- В последнее время вы зачастили в Питер – репетировали новый спектакль. Как вам типичная питерская моросящая погода?
- Она меня вдохновляет и дает прилив сил. Серая пасмурная погода, низкое тревожное небо, черные реки... Все это настраивает на творческий лад. Ведь хорошая погода во все времена года всегда отождествляется с желанием просто отдохнуть, отвлечься. А когда все так сдержано в природе, хочется только работать. Кроме того, мне вообще понравился сам процесс репетиций в Питере в Театральном Центре на Коломенской. Его можно сравнить только с «методом погружения». Приезжая сюда несколько месяцев подряд по 10 дней в месяц, я целиком погружалась в «Ванну из лепестков роз». Такой каламбур. Первую половину дня мы репетировали на сцене, а вторую я посвящала танцевальным репетициям. Не было никаких отвлечений, и это очень способствовало творческому процессу. Я именно за такое погружение. В Москве, к сожалению, так не получается.
Но в конце августа я все-таки отдала дань вашему прекрасному город, т.к. пригласила в Питер маму с дочерью, чтобы отметить день рождения Танечки на берегах Невы. Продюсер Театрального Центра на Коломенской Ирина Белякова не только устроила мне несколько выходных по этому случаю, но и была главным инициатором этого мероприятия. Погода в эти дни стояла прекрасная, и мы смоги увидеть город в блеске солнечных лучей. Это было замечательно. А для Тани время, проведенное в Санкт-Петербурге, вообще стало волшебным. Здесь она повстречалась с настоящим волшебником, который жил еще при Петре Первом, и целую неделю Таня ложилась вечером спать и просыпалась с блаженной улыбкой на устах в ожидании чуда. А чудес было много. И пиком ее счастья стал подарок от волшебника в день ее рождения: волшебные туфли и веер специально для того, чтобы танцевать Фламенко. Она мечтала об этом с той поры, как увидела маму в спектакле Моссовета «Учитель танцев», в котором я впервые танцевала испанские танцы. И вдруг здесь же, на своем дне рождения, она побежала переодеться и предстала перед всеми нами во всей красе испанской танцовщицы. Всем этим процессом руководил наш очаровательный хореограф - Марина Наумова. Она включила диск, и Таня стала танцевать. Но как! Это была абсолютная импровизация с ее стороны, но весь танец был насыщен только испанскими элементами, которые она исполняла с такой легкостью, что казалось, этот танец она учила долгое время. И тут же у Ирины родилась идея ввести Таню с этим танцем в наш спектакль «Ванна из лепестков роз». Таня была на седьмом небе.
- Но если вы только изображаете в спектакле профессиональную балерину, то ваша дочка собирается ею стать…
- Да, девочка мечтает стать балериной. Но по характеру она – Айседора Дункан. Очень тяжело подчиняется муштре. У нее на первом месте – импровизация. Но все-таки мы ей смогли доказать, что если она хочет стать балериной, то заниматься надо на профессиональном уровне. И сейчас Танечка осваивает азы хореографического танца по четыре часа в день.
- В новом спектакле вы играете балерину в критическом возрасте, когда она должна оставить карьеру и уступить дорогу юной сопернице. Не боитесь когда-нибудь повторить ее судьбу?
- Я разумный человек и понимаю, что Джульетту уже не сыграю. Я сыграла ее, когда мне было 14 лет. А когда кто-то приходит талантливый и молодой, это прекрасно, это смена поколений. Грустно было бы, если бы после нас ничего не было.
- А как вы, Ольга, отдыхаете?
- Дома. Для меня дом это не четыре стены, а атмосфера. Главное, чтобы там были близкие люди, которые меня ждут. Но, чаще всего, приходя домой я обмениваюсь последними новостями с моей мамой (прихожу домой, когда дочка уже спит) и сразу иду спать. В общем, моя домашняя жизнь сродни каждому, который возвращается домой, валясь от усталости после долгого рабочего дня… Но когда я отсыпаюсь, а вся семья ждет моего пробуждения с нетерпением, в доме начинается настоящий праздник. Ведь я так редко бываю дома.
- А домашние хлопоты? Вы любите готовить?
- Я умею в хозяйстве все то, что должна уметь каждая женщина, но только делаю это все с удовольствием. Например, если я решила сама приготовить для домашних обед, то все мое решение встречают аплодисментами. Потому что знают, что я никого не пущу на кухню, пока не накрою стол и не приглашу к столу своих домочадцев. А на столе обязательно будет какое-нибудь новое блюдо, сюрприз для моих гурманов. Только, к сожалению, это бывает не часто…
- Как вы отмечаете общеизвестные праздники?
- Всегда весело и с подарками. Но для нас праздник только еще один повод к празднику. Так у нас повелось, что любое событие в нашем доме всегда отмечается. Дочка уже привыкла к этим маленьким праздникам и с удовольствием бежит к холодильнику за своим детским шампанским.
- Говорят, вы занимаетесь верховой ездой и даже купили свою лошадь…
- Мне пришлось научиться, когда я в 88-ом году снималась в фильме «Приключения Квентина Дорварда», где моя героиня чуть ли не весь фильм провела в седле. Меня несколько месяцев учили каскадеры, причем, я падала, плакала, подворачивала ноги, бесилась и сердилась. Но через какое-то время конный спорт стал моим хобби. Когда я в седле и скачу бешеным галопом, я отдыхаю и чувствую себя абсолютно свободным человеком. Ведь от лошадей идет безумная положительная энергетика, лошадь - это воплощение гармонии. Моего коня зовут Бурбон, он буденовской породы. Это рыжий конь со звездой во лбу. Бурбон меня просто очаровал тем, что, когда я протянула ему яблоко, он съел не все яблоко, а интеллигентно откусывал по кусочку.
- А вы думаете заняться чем-нибудь другим, помимо актерской карьеры? Многие звезды у нас идут в бизнес…
- Я думаю, что умру на сцене. Сейчас я учусь на искусствоведа, мне нравится иногда писать, но моя основная профессия – актерская, и я ей никогда не изменю.

Юлия Ли

Премьеру Театрального Центра на Коломенской - спектакль «Ванна из лепестков роз» с участием Ольги Кабо вы можете увидеть 12 ноября на сцене ДК Выборгский. Начало в 19 часов.


г. Санкт-Петербург,
ул. Коломенская, дом 43

Отдел продаж:
тел:+7 (812) 380-83-73

Касса:
тел: +7 (812) 380-83-72
тел.: +7 (812) 380-83-74

Ресторан:
тел: +7 (812) 764-94-65

Вахта:
тел.: +7 (812) 764-57-10

[подробнее]

Театр в сети:

ВКонтакте instagram facebook yell foursquare tripadvisor


© 2000-2015
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НА КОЛОМЕНСКОЙ

Яндекс.Метрика